Предоставление информации из Реестра государственной собственности Сахалинской области об областном имуществе либо отсутствии имущества в реестре государственной собственности Сахалинской области

Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области

Как получить услугу
Способы подачи заявки
Почтой
Через законного представителя
Лично
Через МФЦ
Способы получения результата
  • Почтой (cрок оказания услуги )
  • Через законного представителя (cрок оказания услуги )
  • Лично (cрок оказания услуги )
  • Через МФЦ (cрок оказания услуги )
Категории получателей
Физические лица
Юридические лица
Сроки оказания услуги
Максимальный срок оказания услуги
  • Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги – в день его поступления  в Министерство. Информация о наличии либо отсутствии имущества в реестре государственной собственности Сахалинской области предоставляется в 15-дневный срок.

Общие основания для отказа
Общие основания для отказа
  • Не указаны сведения, позволяющие идентифицировать объект, по которому сделан запрос
Требования к местам предоставления услуги
размещение и оформление помещений
  • Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
    Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
    Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

оборудование мест ожидания
  • Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
    Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
    Места для информирования и заполнения необходимых доку-ментов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
    Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов
места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов
  • Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
    Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
    Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
    Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
    Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
    Места для информирования и заполнения необходимых доку-ментов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
    Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов
    Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно отделом образования.

обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан (письменные, устные, по почте, телефону и т.д.)
  • При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники отдела образования подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
    При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

оформление входа в здание
  • оборудуются табличкой с наименованием организации
Принятие решения
Основания для оказания
  • Заявление о предоставлении информации из реестра государственной собственности Сахалинской области
  • Основания для отказа:

    • Не указаны в запросе данные, позволяющие идентифицировать объект для предоставления информации
      Отсутствие в запросе данных, позволяющих идентифицировать объект поиска - наименование, местонахождение и пр.
Результат оказания услуги
Результат оказания услуги
  • 1. Выдача информации о наличии либо отсутствии имущества в реестре государственной собственности Сахалинской области.
    2. Отказ в предоставлении информации.
Отправить жалобу
Предоставление информации из Реестра государственной собственности Сахалинской области об областном имуществе либо отсутствии имущества в реестре государственной собственности Сахалинской области

Рейтинг услуги

Подано заявлений: нет данных


Количество просмотров: 634


Оценок: 0