Присвоение адреса объекту недвижимости

Администрация муниципального образования городской округ "Долинский"

Описание
  • В случае принятия решения о присвоении адреса объекту недвижимости – выдача документа (адресной справки, информационной справки, графической схемы фрагмента адресного плана) и постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости.
Как получить услугу
Способы подачи заявки
Почтой
Через законного представителя
Лично
На WEB сайте
Через МФЦ
Способы получения результата
  • Лично (cрок оказания услуги )
  • Почтой (cрок оказания услуги )
  • Через законного представителя (cрок оказания услуги )
  • На WEB сайте (cрок оказания услуги )
  • Через МФЦ (cрок оказания услуги )
Категории получателей
Физические лица
  • Физические лица, имеющие правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, либо их полномочные представители.
Юридические лица
  • Юридические лица, имеющие правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, либо их полномочные представители.
Сроки оказания услуги
Максимальный срок оказания услуги
  • Срок регистрации заявления - 1 день с момента обращения заявителя. Срок предоставления услуги - не более 30 дней с момента регистрации заявления.
Общие основания для отказа
Общие основания для отказа
  • В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях: в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем; обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; текст письменного обращения не поддается прочтению; в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; с заявлением обратилось лицо, полномочия которого не подтверждены в соответствии с действующим законодательством; не представлены документы, необходимые в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги.
Требования к местам предоставления услуги
размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации
  • Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах.
оборудование мест ожидания
  • Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении
места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов
  • Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
требования к сведениям о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления
    1. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
    2. - исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
    3. - текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
    4. - исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций).
требования к сведениям о материалах, размещаемых в сети Интернет
    • Официальный сайт должен содержать следующую информацию:
    • - график и местоположение органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу, справочные телефоны и адрес электронной почты, а также перечень государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
    • - текст административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур (с приложениями);
    • - информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
    • На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:
    • - полное наименование, почтовые адреса и график работы Отдела строительства и архитектуры;
    • - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
    • - порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан (письменные, устные, по почте, телефону и т.д.)
  • - при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) или по электронной почте должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо устно (по телефону или лично), не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию; - должностные лица, осуществляющее консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать: - ответы на поставленные вопросы; - должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; - фамилия и инициалы исполнителя; - номер телефона исполнителя.
оформление входа в здание
  • Здание, в котором расположено место ожидания и заполнения заявлений должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и адресом нахождения.
Принятие решения
Основания для оказания
  • Поступление заявления о присвоении адреса объекту недвижимости с приложением необходимых документов.

  • Основания для отказа:

    • Основания для отказа
      В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях: в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем; обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; текст письменного обращения не поддается прочтению; в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; с заявлением обратилось лицо, полномочия которого не подтверждены в соответствии с действующим законодательством; не представлены документы, необходимые в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги.
Результат оказания услуги
Результат оказания услуги
  • Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документа (адресной справки, информационной справки, графической схемы фрагмента адресного плана) и постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием исчерпывающих оснований для отказа.
Отправить жалобу
Присвоение адреса объекту недвижимости

Рейтинг услуги

Подано заявлений: нет данных


Количество просмотров: 265


Оценок: 0