Регистрация

Получение финансовой помощи

Описание
  • Административная процедура включает следующие административные действия:
    1. Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг.
    В случае непредставления безработным гражданином самостоятельно по собственной инициативе свидетельства о государственной регистрации работник центра занятости принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в территориальный орган Федеральной налоговой службы России по месту нахождения центра занятости и уведомляет об этом работника центра занятости, осуществляющего функцию по направлению межведомственных запросов.
    2. Направление межведомственного запроса о предоставлении информации о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (ЕСМЭВ) и подключаемой к ней системы межведомственного электронного взаимодействия Сахалинской области (РСМЭВ).
    Срок направления межведомственного запроса - не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления безработным гражданином документов, необходимых для получения государственной услуги в части получения финансовой помощи .
    3. Внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о:
    - дате государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства и основном государственном регист-рационном номере;
    - наименовании и реквизитах документов, подтверждающих расходы на подготовку до-кументов, предоставляемых при соответствующей государственной регистрации (оплата госу-дарственной пошлины, нотариальных действий и услуг правового характера);
    - расходах (сумме средств), которые могут быть возмещены безработному гражданину в виде финансовой помощи.
    4. Изготовление копий документов, заверение их своей подписью с указанием даты представления, приобщение копий документов к личному делу безработного гражданина.
    5. Проверка сроков представления документов (до истечения 30 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).
    6. Принятие решения об оказании или отказе в оказании финансовой помощи.
    7. Оформление решения об оказании или отказе в оказании финансовой помощи.
    Работник центра занятости оформляет принятое решение соответствующим приказом и информирует безработного гражданина о принятом решении, знакомит безработного гражда-нина с проектом приказа под роспись.
    Работник центра занятости представляет проект приказа на согласование и утверждение директору центра занятости населения.
    Директор центра занятости населения в день предоставления проекта приказа подписывает приказ и передает его работнику центра занятости.
    Работник центра занятости присваивает номер приказу.
    Работник центра занятости приобщает подлинник приказа к личному делу безработного гражданина.
    8. Направление безработного гражданина к работнику центра занятости, осуществляющему предоставление государственной услугу по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, и передает ему личное дело безработного гражданина.
    9. Перечисление гражданину финансовой помощи.
    Осуществление действия не требует присутствие безработного гражданина.

    Критерием принятия решения о перечислении финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства является наличие сведений о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.
    Критерием принятия решения о перечислении финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей регистрации - предоставление документов, подтверждающих фактически произведенные расходы на подготовку документов, предоставляемых при государ-ственной регистрации.
Категории получателей
Физические лица
Стоимость и оплата
Услуга требует оплаты
Сроки оказания услуги
Максимальный срок оказания услуги
  • Регистрация заявления, поступившего в центр занятости населения почтовой связью, факсимильной связью или в электронной форме, из МФЦ осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в центр занятости населения. Срок регистрации заявления, поступившего при личном обращении заявителя в государственное учреждение службы занятости населения, составляет не более 5 минут.Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени тестирования (анкетирования), обработки результатов тестирования (анкетирования), подготовки бизнес-плана, обращения в организации и учрежде-ния, входящие в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, оказания финансовой помощи – 10 часов.
    Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не должно превышать 2 минуты.
Отправить жалобу
Получение финансовой помощи

Рейтинг услуги

Подано заявлений: нет данных


Количество просмотров: 786


Оценок: 0