Регистрация

Выдача разрешения на использование земель или земельного участка

Администрация Корсаковского городского округа

Наименование государственной процедуры
Выдача разрешения на использование земель или земельного участка
Межведомственное взаимодействие
Участвующие организации
Организации, принимающие участие в предоставлении услуги
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Сахалинской области
Министерство экологии Сахалинской области
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Организации, отвечающие за исполнение
Администрация Корсаковского городского округа
Контроль оказания услуги
Порядок обжалования
Порядок обжалования
  • Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или)
    действие (бездействие) ОМСУ, МФЦ, а также их должностных лиц,
    муниципальных служащих, работников

    Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ОМСУ, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

    Предмет жалобы

    Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, комплексного запроса;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников);
    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами;
    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников);
    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
    7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
    9) приостановление предоставления муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников);
    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников).

    Органы местного самоуправления
    и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,
    которым может быть направлена жалоба

    Жалоба на решения и действия (бездействия) ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, работников участвующих организаций рассматривается руководителем ОМСУ.
    Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя ОМСУ подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем ОМСУ.
     Жалоба на решения и действия (бездействия), работников МФЦ рассматривается руководителем МФЦ.
    Жалоба на решения и действия (бездействия) МФЦ, руководителя МФЦ рассматривается учредителем МФЦ.

    Порядок подачи и рассмотрения жалобы
    Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) ОМСУ и его должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ, утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа от 20.08.2018 № 1316.

    Срок рассмотрения жалобы

    Жалоба, поступившая в ОМСУ, МФЦ, учредителю МФЦ либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    Перечень оснований для приостановления рассмотрения
    жалобы в случае, если возможность приостановления
    предусмотрена законодательством Российской Федерации

    Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

    Результат рассмотрения жалобы

    По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
    - жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств.
    - в удовлетворении жалобы отказывается.

    Порядок информирования заявителя
    о результатах рассмотрения жалобы

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, являющегося результатов рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ОМСУ, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    Порядок обжалования решения по жалобе

    Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.

    Право заявителя на получение информации и документов,
    необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    Способы информирования заявителей
    о порядке подачи и рассмотрения жалобы
    Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается:
    - посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах ОМСУ, МФЦ, в сети Интернет, на ЕПГУ и РПГУ;
    - в устной форме по телефону или на личном приеме;
    - в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Правовое регулирование
Земельный кодекс Российской Федерации
Скачать
Об утверждении правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности
Скачать
Получить услугу Записаться на приём Отправить жалобу
Выдача разрешения на использование земель или земельного участка

Рейтинг услуги

Подано заявлений: 20


Количество просмотров: 559


Оценок: 1