Регистрация

Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью

Администрация Корсаковского городского округа

Наименование государственной процедуры
Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью
Межведомственное взаимодействие
Участвующие организации
Организации, принимающие участие в предоставлении услуги
Муниципальное унитарное предприятие «Расчетно-кассовый центр по обработке платы за жилое помещение и коммунальные услуги»
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области
Управление Федеральной миграционной службы по Сахалинской области
Организации, отвечающие за исполнение
Администрация Корсаковского городского округа
Контроль оказания услуги
Порядок обжалования
Порядок обжалования
  • Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

    Предмет жалобы

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса;
    2) нарушение срока предоставления государственной услуги (в отношении действия (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих, работников);
    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5. раздела 2 настоящего административного регламента;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5. раздела 2 настоящего административного регламента, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении государственной услуги (в отношении действия (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих, работников), если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
    6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
    7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
    9) приостановление предоставления государственной услуги (в отношении действия (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих, работников), если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
    10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 ФЗ № 210-ФЗ (в отношении действия (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих, работников).

    Органы местного самоуправления
    и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,
    которым может быть направлена жалоба

    Жалоба на решения и действия (бездействия) Администрации, предоставляющей государственную услугу, ее должностных лиц, муниципальных служащих, работников участвующих организаций, рассматривается руководителем Администрации.
    Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Администрации.
    5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействия), работников МФЦ рассматривается руководителем МФЦ.
    Жалоба на решения и действия (бездействия) МФЦ, руководителя МФЦ рассматривается учредителем МФЦ.

    Порядок подачи и рассмотрения жалобы

    Подача  и  рассмотрение  жалобы  осуществляется  в порядке, установленном  статьей 11.2 ФЗ № 210-ФЗ и Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ, утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа от 20.08.2018 № 1316.

    Срок рассмотрения жалобы

    Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, учредителю МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    Перечень оснований для приостановления рассмотрения
    жалобы в случае, если возможность приостановления
    предусмотрена законодательством Российской Федерации

    Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

    Результат рассмотрения жалобы

    По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
    - жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
    - в удовлетворении жалобы отказывается.

    Порядок информирования заявителя
    о результатах рассмотрения жалобы

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, являющегося результатом рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    Порядок обжалования решения по жалобе

    Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.

    Право заявителя на получение информации и документов,
    необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    Способы информирования заявителей
    о порядке подачи и рассмотрения жалобы

    Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается:
    - посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальных сайтах Администрации, МФЦ, в сети Интернет, на ЕПГУ и РПГУ;
    - в устной форме по телефону или на личном приеме;
    - в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Правовое регулирование
"О наделении органов местного самоуправления госудасртвенными полномочиями Сахалинской области по опеке и попечителсьтву"Закон от 03.08.2009
Скачать
"Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Сахалинской области"Закон от 03.08.2009
Скачать
Семейным кодексом Российской ФедерацииКодекс от 29.12.1995
Скачать
Гражданским кодексом Российской ФедерацииКодекс от 30.10.1994
Скачать
"О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российкой Федерации"Постановление от 19.05.2009
Скачать
Об утверждении Порядка медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также формы заключения о результатах медицинского освидетельствования таких гражданПриказ от 18.06.2014
Скачать
Отправить жалобу
Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью

Рейтинг услуги

Подано заявлений: нет данных


Количество просмотров: 0


Оценок: 0