Регистрация

Предоставление государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги

Описание
  •  Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в центр занятости с заявлением и отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.
    Заявление подается заявителем непосредственно работнику центра занятости, осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области (далее - работник центра занятости).
     Работник центра занятости выполняет следующие административные действия:

    - прием заявления от заявителя и регистрация заявителя путем внесения содержащихся в нем данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) (далее - регистр)

    - определение объема информации о положении на рынке труда, необходимой заявителю и отбор информации на основании анализа статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Сахалинской области

    - информирование заявителя в вежливой форме в соответствии с выбранной им формой ознакомления с информацией (устно или в письменной форме):
        Об основных показателях, характеризующих состояние рынка труда в Сахалинской области:
                 уровнях общей и регистрируемой безработицы;
                 коэффициенте напряженности на рынке труда;
                 численности граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходя-щей работы и в качестве безработных;
                 потребности работодателей в работниках, в том числе по видам экономической дея-тельности.
        О динамике основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Сахалинской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;
        О перечне наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Сахалинской области с указанием средней заработной платы.
        Об иной информации и аналитических материалах, характеризующих особенности рынка труда Сахалинской области.

    - информирование заявителя об иных возможностях получения информации о положении на рынке труда (интернет-ресурсы, информационные стенды, раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.), а также периодичности обновления информации о положении на рынке труда.

    - фиксирование результата предоставления госу-дарственной услуги в регистре.

    В случае если заданные получателем государственной услуги вопросы не входят в компетенцию работника, то работник агентства или центра занятости информирует получателя государственной услуги о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.

    В случае если получатель государственной услуги желает получить дополнительную информацию, не относящуюся непосредственно к информации о положении на рынке труда, но относящуюся к вопросам государственной политики в области содействия занятости населения, работник центра занятости предоставляет сведения о возможном источнике получения информации.

    Критерием принятия решения об оказании государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.
     
Категории получателей
Лицо без гражданства
Юридические лица
Иностранный гражданин
Гражданин Российской Федерации
Стоимость и оплата
Услуга требует оплаты
Сроки оказания услуги
Максимальный срок оказания услуги
  • Максимально допустимое время ответа работника на вопросы получателя государственной услуги не должно превышать15 минут
Отправить жалобу
Предоставление государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги

Рейтинг услуги

Подано заявлений: нет данных


Количество просмотров: 731


Оценок: 0