Регистрация

Получение принятого решения по результатам рассмотрения обращения заявителя осуществляемого структурным подразделением Роскомнадзора или территориальным органом Роскомнадзора

Описание
  • Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции по рассмотрению обращений является поступление в Роскомнадзор или в территориальный орган Роскомнадзора письменного обращения заявителя по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если ни один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи не является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования.
    Регистрация в Роскомнадзоре или в территориальном органе Роскомнадзора обращения заявителя и присвоение ему входящего номера осуществляется не позднее дня, следующего за днем получения обращения, должностными лицами Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора, ответственными за делопроизводство.
    При регистрации обращению присваивается регистрационный входящий номер, ссылка на который обязательна в дальнейшем документообороте.
    Зарегистрированное обращение заявителя не позднее дня, следующего за днем регистрации, направляется в структурное подразделение, ответственное за исполнение государственной функции.
    В Роскомнадзоре структурным подразделением, ответственным за исполнение государственной функции по рассмотрению обращений, является отдел организации обеспечения недискриминационного доступа к сетям связи Управления контроля и надзора в сфере связи.
    В территориальном органе Роскомнадзора структурным подразделением, ответственным за исполнение государственной функции по рассмотрению обращений, является отдел, ведающий вопросами контроля и надзора за присоединением сетей электросвязи.
    Начальником (замещающим его должностным лицом) ответственного структурного подразделения в течение рабочего дня назначается ответственный специалист по рассмотрению обращения заявителя.
    Ответственный специалист в течение 1-го дня рассматривает материалы обращения заявителя и проверяет, относится ли к компетенции Роскомнадзора данное обращение.
    Проверка осуществляется путем установления в материалах обращения наличия признаков нарушений, присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также  взаимодействия операторов связи, если ни один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи не является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, если обращение заявителя содержит информацию, указывающую на признаки нарушения условий присоединения и пропуска трафика одним из взаимодействующих операторов связи, в том числе приводящего к нарушению целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации.
    При отсутствии в материалах обращения признаков нарушений, ответственный специалист не позднее 2-х дней со дня получения обращения докладывает начальнику (замещающему его должностному лицу) структурного подразделения, который принимает решение об отказе в рассмотрении обращения.
    Ответственный специалист в течение 2-х дней готовит уведомление об отказе в рассмотрении обращения и докладывает начальнику (замещающему его должностному лицу) структурного подразделения.
    Уведомление об отказе подписывается начальником Управления контроля и надзора в сфере связи Роскомнадзора (замещающим его должностным лицом) либо руководителем территориального органа Роскомнадзора (замещающим его должностным лицом) и направляется заявителю ответственным за делопроизводство в 3-х дневный срок.
    При наличии в материалах обращения признаков нарушений, ответственный специалист проводит проверку комплектности представленных заявителем документов.
    Если заявителем представлены не все необходимые документы, ответственный специалист в 3-х дневный срок готовит запрос заявителю о представлении недостающих документов.
    Запрос подписывается начальником Управления контроля и надзора в сфере связи Роскомнадзора (замещающим его должностным лицом) либо руководителем территориального органа Роскомнадзора (замещающим его должностным лицом).
    Срок представления недостающих материалов не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения запроса Роскомнадзора, если иной срок не установлен в запросе.
    В случае непоступления от заявителя недостающих материалов в установленный срок, рассмотрение обращения приостанавливается, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
    Ответственный специалист в 3-х дневный срок готовит проект письма заявителю с информацией о приостановлении рассмотрения обращения до получения недостающих документов и докладывает начальнику (замещающему его должностному лицу) структурного подразделения.
    Письмо подписывается начальником Управления контроля и надзора в сфере связи Роскомнадзора (замещающим его должностным лицом) либо руководителем территориального органа Роскомнадзора (замещающим его должностным лицом) и направляется заявителю ответственным за делопроизводство в 3-х дневный срок.
    В случае представления заявителем недостающих документов после направления Роскомнадзором либо территориальным органом Роскомнадзора уведомления о приостановлении рассмотрения обращения, рассмотрение обращения возобновляется со дня регистрации в системе делопроизводства Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора таких материалов.
    Если в течение 30 дней со дня получения обращения заявителя недостающие документы от заявителя не поступят, заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении обращения.
    Ответственный специалист в 3-х дневный срок готовит проект уведомления заявителю об отказе в рассмотрении обращения и докладывает начальнику (замещающему его должностному лицу) структурного подразделения.
    Уведомление подписывается начальником Управления контроля и надзора в сфере связи Роскомнадзора (замещающим его должностным лицом) либо руководителем территориального органа Роскомнадзора (замещающим его должностным лицом) и направляется заявителю ответственным за делопроизводство в 3-х дневный срок.
    При получении всех необходимых документов ответственный специалист проводит анализ обращения и представленных документов с целью установления в действиях операторов связи нарушений обязательных требований по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия и (или) лицензионных условий и определения нормы законодательства в области связи, которая подлежит применению.
    Ответственный специалист по результатам анализа обращения и представленных документов готовит проект решения и докладывает начальнику (замещающему его должностному лицу) структурного подразделения.
    Срок проведения анализа обращения и подготовки проекта решения по результатам рассмотрения обращения заявителя должен составлять не более 20-ти дней.
    При подготовке проекта решения также исследуются иные вопросы, необходимые для правильного и всестороннего рассмотрения обращения заявителя.
    Начальник (замещающее его должностное лицо) структурного подразделения Роскомнадзора либо территориального органа Роскомнадзора (замещающее его должностное лицо) в течение 3-х дней проверяет проект решения и обоснованность выводов в проекте решения и докладывает их начальнику Управления контроля и надзора в сфере связи Роскомнадзора (замещающему его должностному лицу) либо руководителю территориального органа Роскомнадзора (замещающему его должностному лицу).
    Начальник Управления контроля и надзора в сфере связи Роскомнадзора (замещающее его должностное лицо) проверяет проект решения и обоснованность выводов в проекте решения и докладывает руководителю (заместителю руководителя) Роскомнадзора.
    При принятии руководителем (заместителем руководителя) Роскомнадзора или руководителем территориального органа Роскомнадзора (замещающим его должностным лицом) решения по результатам рассмотрения обращения заявителя ответственный специалист в течение 3-х дней готовит проект приказа Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора об утверждении решения по обращению (далее - приказ).
    После подписания приказа руководителем (заместителем руководителя) Роскомнадзора или руководителем (замещающим его должностным лицом) территориального органа Роскомнадзора ответственный специалист в течение 5-ти дней:
    направляет или вручает решение Роскомнадзора, принятое по результатам рассмотрения обращения заявителя, вместе с копией приказа о его утверждении операторам связи, являющимся сторонами спора;
    публикует на сайте информационное сообщение о принятом решении по результатам рассмотрения обращения.
    При наличии в решении вывода о нарушении оператором связи обязательных требований в области связи и (или) лицензионных условий ответственный специалист на основании принятого решения готовит предписание об устранении нарушения.
    Предписание подписывается руководителем (заместителем руководителя) Роскомнадзора либо руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Роскомнадзора.
    Предписание направляется оператору связи вместе с решением и копией приказа об утверждении решения.
Категории получателей
Юридические лица
хозяйственные общества
Стоимость и оплата
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Максимальный срок оказания услуги
  • 30 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди (при очной подаче заявления)
  • 15 мин.
Срок регистрации заявления и комплекта документов
  • 1 раб. дн.
Отправить жалобу
Получение принятого решения по результатам рассмотрения обращения заявителя осуществляемого структурным подразделением Роскомнадзора или территориальным органом Роскомнадзора

Рейтинг услуги

Подано заявлений: нет данных


Количество просмотров: 169


Оценок: 0